Как зайти в платформу обратной связи
Онлайн-обращения граждан становятся все более популярным способом взаимодействия с органами власти и местного самоуправления. Платформа обратной связи является ключевым инструментом для этого взаимодействия. Если вы хотите узнать, как работать с платформой обратной связи, следуйте нашему шаг за шагом руководству.
- Шаг 1: Вход в личный кабинет
- Шаг 2: Изучение компонентов платформы обратной связи
- Шаг 3: Зачем нужна платформа обратной связи
- Шаг 4: Что такое виджет обратной связи
- Полезные советы
- Выводы
Шаг 1: Вход в личный кабинет
Перейдите по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/admin и войдите в личный кабинет сотрудника организации с ролью «Администратор личного кабинета организации (ЛКО)» через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Найдите свою организацию и нажмите «Перейти в ЛКО».
Шаг 2: Изучение компонентов платформы обратной связи
Платформа обратной связи включает в себя следующие компоненты:
- Обращения граждан: возможность обратиться к органам власти онлайн и решить свой вопрос.
- Опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления: возможность узнать мнение жителей по различным темам и принять участие в голосовании.
- Инциденты в социальных сетях: поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти.
- Госпаблики: возможность создать группу для обсуждения социально значимых тем.
Шаг 3: Зачем нужна платформа обратной связи
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет отслеживать работу с обращениями граждан и оперативно решать возникающие проблемы. Она также предоставляет возможность проводить онлайн-опросы и общественные обсуждения по социально значимым темам.
Шаг 4: Что такое виджет обратной связи
Виджет — это форма обратной связи в 2 шага. Он предназначен для отправки писем с сайта на ваш емейл (а также опционально телеграм).
Полезные советы
- Помните, что обращения граждан на платформе обратной связи должны рассматриваться в соответствии с законодательством.
- Чтобы обеспечить эффективную работу с платформой обратной связи, обучите сотрудников вашей организации ее использованию.
- Платформа обратной связи также может быть полезна для мониторинга общественного мнения и выявления проблемных областей в работе вашей организации.
Выводы
Платформа обратной связи — это важный инструмент взаимодействия граждан с органами власти и местным самоуправлением. Она предоставляет возможность обращаться онлайн, проводить опросы и общественные обсуждения, а также отслеживать обращения граждан и решать возникающие проблемы. Обучите свою организацию использовать платформу обратной связи и получите множество преимуществ в работе с общественностью.